kalugasport.ru

Калужский областной спортивный портал

Таблицы чемпионатов

Футбол. Первенство России. Второй дивизион. Зона «Центр»

Команда

И

В

Н

П

О

1«Арарат» Москва

9

7

2

0

23

2«Торпедо»Москва

9

6

2

1

20

3«Рязань»

9

5

1

3

16

4«Сатурн» Раменское

8

5

1

2

16

5«Металлург» Липецк

9

4

3

2

15

6«Зоркий» Красногорск

9

4

3

2

15

7«Динамо-Брянск»

8

5

0

3

15

8«Энергомаш» Белгород

9

3

4

2

13

9«Калуга»

9

3

2

4

11

10«Строгино» Москва

7

3

0

4

9

11«Сокол» Саратов

9

2

3

4

9

12«Ротор-Волгоград-2»

9

1

1

7

4

13«Зенит» Пенза

9

1

0

8

3

14«Химик» Новомосковск
9 1 0 8 3

Фото дня

Ресурсы области

  • admoblkaluga.ru - портал органов власти Калужской области
  • Fc-Kaluga.ru - футбольный клуб "Калуга"
  • ninjutsukaluga.ru - Калужская региональная общественная организация восточных боевых исскуств "Будзинкан тэнгу нин-дзюцу"
  • molodezh40.ru - портал управления молодежной политики Калужской области/span>
  • kvant-obninsk.ru - ДЮСШ "Квант", г.Обнинск

Конкур

Конкур (фр. concours hippique — конные состязания) — соревнования по преодолению препятствий (от 6 до 18), проходящие на конкурном поле. Конкур стали проводить с середины XIX века в Бельгии, затем во Франции и Италии. В России первый конкур был организован в 1889 году. В зависимости от количества препятствий и их высоты конкур подразделяют на лёгкий, средний, трудный и высший.

История

Первые соревнования по преодолению препятствий (конкуры) были организованы в манеже на улице Ислингтон в Лондоне в 1869 году. Соревнования по преодолению препятствий, выездке и троеборью были впервые включены в программу Олимпийских игр в 1900 году. А всадники СССР стали участвовать в Играх только с 1952 года.

Правила

Конкурное поле, площадка для соревнований по преодолению препятствий. На открытой местности её размеры не менее 40×75 м, в среднем 100×150 м, в закрытом манеже — не менее 20×30 м. Летом выбирают площадку с мягким грунтом и невысоким травяным покровом, зимой соревнования проходят в закрытом манеже на песчаном покрытии. Конкурное поле огораживают. Препятствия расставляют так, чтобы их преодолевать, не сокращая темпа полевого галопа на поворотах. Старт и финиш обозначают укрепленными на древках или тумбах флагами (справа красный, слева белый на расстоянии 8 м один от других). Для судейской коллегии на одной из сторон площадки устанавливают трибуну с колоколом, гонгом или электрическим звонком. Желательно конкурное поле радиофицировать, оборудовать трибуны или скамьи для зрителей и расположить в удобном для обзора месте табло с результатами соревнований.

Правила конкура, которые существуют сегодня: Четыре штрафных балла за разрушение любой части препятствия и за отказ от преодоления первого препятствия, за второй отказ, или падение всадника или лошади — дисквалификация. Если соревнования проводятся на время, то штрафные баллы начисляются за превышение лимита времени.

В конкуре существуют различные виды препятствий, на преодоление которых у лошади уходит различное количество сил.

Крестовина — высотное препятствие, жерди располагаются крест-накрест — на двух стойках, причём один конец жерди закреплён на первой стойке выше, чем другой конец этой же жерди, закреплённый на противоположной стойке.
Чухонец — высотное препятствие в виде жердевого забора, жерди закреплены на двух стойках.
Калитка — отвесное препятствие шириной около 2 метров, составляющий элемент свободно висит на стойках.
Стенка — высотное препятствие. Сделано в виде стены, из деревянных блоков.
Брусья — высотно-широтное препятствие. Состоит из 2 параллельно закрепленных жердей.
Тройник (пирамида, трипль-бар) — широтное препятствие. Тот же принцип, что и у брусьев, только 3 параллельных жерди.
Канава — широтное препятствие, обязательно должна входить в состав маршрутов крупных соревнований. Канава может быть сухой или сырой. Ширина канавы 200—450 см.
Шлагбаум — высотное препятствие, по виду напоминающее шлагбаум на железнодорожном переезде, — выглядит, как удлинённый треугольник, расположенный на двух стойках.

Существую так же системы. Это несколько препятствий, расположенный на небольшом расстоянии друг от друга. В зависимости от количества препятствий системы могут быть двойными или тройными.